Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Менеджер По Административным Вопросам Инструкция Должностная

13.05.2015
Менеджер По Административным Вопросам Инструкция Должностная

менеджер по административным вопросам инструкция должностная
  • Должностная инструкция для должности Менеджер (управляющий) по Должность " Менеджер по административной деятельности" относится к и другие материалы по вопросам, касающимся деятельности предприятия.
  • Должностная инструкция административного менеджера. Административный менеджер координирует и управляет поддерживающими службами.
  • Открыть в формате WORD Должностная инструкция менеджера, административного менеджера. Описание должности: Планирует, управляет или.

Должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам (образец текста скачать)

Открыть в формате WORD Описание должности: Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие. Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса. Задачи Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности. Организует занятия для обучения персонала процедурам.

N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на Менеджер по персоналу относится к категории руководителей, Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а.

менеджер по административным вопросам инструкция должностная

Утверждаю _______________________________ ______________ _________________________ (организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О., наименование организации, должность руководителя или иного предприятия) должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию) "___" ____________ 20__г. М.П. Должностная инструкция заместителя директора по общим вопросам _______________________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на осно- вании трудового договора с заместителем директора по общим вопросам и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1. Общие положения 1.1. Заместитель директора по общим вопросам относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом _______ _____________________________________. (наименование должности руководителя) 1.2. Заместитель директора по общим вопросам непосредственно подчи- няется _____________________________________. (наименование должности руководителя) 1.3. На должность заместителя директора по общим вопросам принима- ется лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее ___ лет. 1.4. Заместитель директора по общим вопросам должен знать постанов- ления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслужива- ния; структуру предприятия и перспективы ее развития; средства связи, вы- числительной и организационной техники; порядок и сроки составления от- четности; средства механизации ручного труда; порядок приобретения обору- дования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда, производства и управления; законодательство о труде; правила внутреннего трудового рас- порядка; правила и нормы охраны труда. 1.5. В своей работе заместитель директора по общим вопросам руко- водствуется: - законодательными и нормативными актами, регламентирующими произ- водственно-хозяйственную деятельность предприятия; - уставом предприятия; - правилами трудового распорядка; - приказами, распоряжениями и другими указаниями руководителя пред- приятия; - настоящей должностной инструкцией. 1.6. Во время отсутствия заместителя директора по общим вопросам его обязанности выполняет назначаемый в установленном порядке его замес- титель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение этих обя- занностей. 2. Функции На заместителя директора по общим вопросам возлагаются следующие функции: 2.1. Участие в заключении хозяйственных договоров предприятия и контроль за их своевременными и точным исполнением. 2.2. Принятие мер по расширению хозяйственных связей предприятия. 2.3. Контроль за сохранностью имущества предприятия. 2.4. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчинен- ных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. 3. Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций заместитель директора по общим вопросам обязан: 3.1. Организовывать работу и эффективное взаимодействие вверенных ему структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направ- лять их деятельность на развитие и совершенствование производства, повы- шение эффективности работы предприятия, качества и конкурентоспособности производимой продукции. 3.2. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессив- ных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. 3.3. Решать вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной дея- тельности предприятия. 3.4. Обеспечивать соблюдение законности в осуществлении хозяйствен- но-экономических связей предприятия. 3.5. _____________________________________________________________. 4. Права Заместитель директора по общим вопросам имеет право: 4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с иными организациями и органами государственной власти. 4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, каса- ющимися его деятельности. 4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности предприятия. 4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетен- ции, издавать за своей подписью распоряжения по предприятию в пределах своей компетенции. 4.5. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.6. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб предприятия, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 4.7. Контролировать деятельность подчиненных ему структурных под- разделений предприятия. 4.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис- полнении своих должностных обязанностей и прав. 4.9. _____________________________________________________________. 5. Ответственность Заместитель директора по общим вопросам несет ответственность: 5.1 за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в преде- лах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации; 5.2 за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; 5.3 за причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; 5.4 ______________________________________________________________. Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________ (наименование, номер _______________________. и дата документа) Руководитель (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) "__" _____________ 20__г. Согласовано: ___________________________________ (инициалы, фамилия) (наименование должности) _____________________________ (подпись) "__" ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) _____________________________ (подпись) "__" _____________ 20__г.

Должностная инструкция менеджера, административного менеджера

Должностная инструкция административного помощника Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Менеджер проекта — Дмитрий Киккас.

Скачать должностную инструкцию административный помощник на свой компьютер. командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Должностная инструкция : администратор ( менеджер) торгового зала.

Настоящая должностная инструкция определяет основные права, обязанности образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся;.

менеджер по административным вопросам инструкция должностнаяменеджер по административным вопросам инструкция должностная

Наш образец должностной инструкции менеджера (специалиста) по персоналу Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым понижение в должности, наложения административных взысканий.

Комментарии (0)Просмотров (120)


Зарегистрированный
Анонимно