Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция О Бензиновым Моторе Для Авиамодели

13.05.2015
Инструкция О Бензиновым Моторе Для Авиамодели

Бензиновый двигатель Red Lion 58cc, выпускаемый с 2010 года, уже стал любим многими авиамоделистами во всем мире. Имеет мощность 5.8 л.с, вес.

Недорогие моторы этой серии хорошим качеством сборки, улучшенным запуском, Посмотреть инструкцию для Evolution.52NX Glow Engine with Muffler Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Evolution 20GX 20 см. 3 с.

Двухтактный авиамодельный калильный карбюраторный двигатель. В некоторых случаях бензиновый двигатель внутреннего сгорания с.

Предупреждение: Тщательно прочтите инструкцию перед работой. ДВС серии DLE профессионально спроектированы для авиамоделей. Обкатка – очень важный процесс для дальнейшей эксплуатации мотора. или полусинтетическое масло для бензиновых 2-х тактных двигателей с воздушным.

инструкция о бензиновым моторе для авиамоделиNEW !!! Масла MOTUL

[Архив] Одно и многоцилиндровые бензиновые двигатели внутреннего Modelka > АВИАМОДЕЛИ > Бензиновые двигатели Де купить мотор?

Для авиамодельных бензиновых двигателей мы предлагаем: MOTUL 800 Off Эти 4 мотора обкатывались по инструкции на 100% синтетике 1:50.

инструкция о бензиновым моторе для авиамоделиинструкция о бензиновым моторе для авиамодели

Модель, оснащенная этим мотором, пролетела 51 секунду. Изучать конструкцию бензинового мотора он начал со старого отцовского лодочного мотора. Положение усложнялось еще и тем, что химическая промышленность.

Купить в Москве и с доставкой по России радиоуправляемые модели автомобилей, самолетов, вертолетов, катеров, лодок, яхт, мотоциклов, квадрокоптеры, игрушки, запчасти. RCDrive (РЦ Драйв) - интернет-магазин, продажа радиоуправляемых моделей, консультации

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и запчасти. Купить в Москве и с доставкой по России

MOTUL – это старейший в мире производитель смазочных материалов, насчитывающий более чем 150-летнюю историю. Производство масла традиционно находится в пригороде Парижа – городе Обервилье, где в настоящий момент выпускается более 80 видов различных моторных масел. MOTUL – это первооткрыватель технологии производства моторных масел на основе сложных эфиров (эстеров). MOTUL – это эксперт в производстве высокотехнологичных 100% синтетических моторных масел. MOTUL – это качество, передовые технологии, проверенные в спорте. MOTUL – это многолетний технический партнер большого количества заводских спортивных команд, таких как YAMAHA, SUZUKI, HONDA, SUBARU, NISSAN-NISMO, ASTON MARTIN, совместно с которыми MOTUL разрабатывает моторные масла и ведет непрерывную работу. Для авиамодельных бензиновых двигателей мы предлагаем: MOTUL 800 Off Road - самое серьезное 100% синтетическое масло для спортивных 2-тактных двигателей, так сказать "высшая лига"... Технология эстеров. Показатели масла превышают все существующие отраслевые стандарты. Мотуль 800 разработан при участии спортивных команд, обеспечивает максимальную отдачу двигателя. Антиэмульсионная присадка предохраняет лепестковый и/или золотниковый клапан. Изготовлено по технологии эстеров. С этим маслом мотор выдерживает значительные нагрузки и сохраняет длительный срок службы. Примечание: Есть еще версия 800 Road Racing - оно расчитано на более высокие температуры двигателей гоночных мотоциклов, что в нашем случае (авиамодельные двигатели) не применяется. MOTUL 710 - 100% синтетика для 2-тактных двигателей. Пониженная дымность выхлопа. Масло близко по показателям с Мотуль 800 и немного дешевле. MOTUL 510 - на основе синтетического и минерального масла. Продукт высокого качества, понравится любителям "полусинтетики". MOTUL 100 Motomix - классическое минеральное масло, очень чистое, самого высокого качества. Подходит для всех видов бензотехники - мотоциклов, мопедов, бензопил, триммеров и т.д. Именно на минеральном масле желательно обкатывать двигатель! Для специального применения (калильные двигатели) поставляется MOTUL MICRO 2T 100% синтетическое. Масла Мотуль 800/710/510/100 поставляются в канистрах 1 литр. Motul-Micro - 2 литра. Цена - в прайс-листе. Региональным авиамодельным магазинам возможна поставка со скидкой при заказе более 10 литров. Набор для обкатки Внимание! Приобретая масло для нового мотора отдайте свой выбор - синтетике Мотуль 800 или 710. А для необходимой и достаточной обкатки вам пригодится Motul 100-510 bereak-in Kit! По этой ссылке: http://aerobalsa.ru/motul/break-in/ вы можете посмотреть и скачать подробную инструкцию с иллюстрациями по предлагаемому набору для обкатки 2-тактный авиационных двигателей. Начинающим и сомневающимся. Какое масло выбрать? Тут нет универсального рецепта. Но можно выделить несколько полезных пунктов, отвечающий на эти и другие вопросы. На чем обкатывать? Новый мотор лучше обкатывать на минеральном масле. На обкатку надо сжечь от 5 до 20 литров топлива. При этолм обкатку лучше производить на минеральном масле! Слишком высокие показатели синтетики приведут к тому что двигатель обкатается не полностью, что может привести к поломке. Так на форуме РЦ-Дизайн был описан случай. 5 моторов Mintor были купленны примерно одновременно. 4 мотора быстро отправились в Италию на гарантийный ремонт. Эти 4 мотора обкатывались по инструкции на 100% синтетике 1:50. Один мотор не пострадал и прекрасно себя чувствует. Его обкатывали - на минералке (смесь с повышенным содержанием доли масла) а потом перевели на синтетику. Долго ли обкатывать? На стенде литр-два. Затем летать на минералке еще литров 5-10 хотябы, причем в щадящем режиме. Китайцы обкатываются быстро. Дого обкатываются ZDZ. Дольше всего обкатываются Зенохи (Zenoah) - сделаны ну совсем по-японски на совесть! Можно ли летать на минералке всегда? Да можно, некоторые так и делают. Но надо учитывать что на синтетике мотор проживет дольше - элементарно меньше износ, ну и на синтетике обычно немного прибаляется мощность. Хотя если вы летаете мало - это вам не грозит. Сколько лить? Неважно что написано на канистре - лейте по инструкции. Если написано 1:50 или 1:100 - то этим не следует увлекаться. Лишнее масло не навредит. Его лучше чуток перелить чем не долить. Китайским моторам лучше лить 1:30...1:33 даже если написано 1:40-1:50. Для чего полусинтетика? Она универсальна, на ней можно и обкатать и летать. Тут дело вкуса и традиций пользователя мотора. Некоторые мотористы считают что полусинтетика вообще лучший вариант. Где зарыта истина - незнаю, спростие у Бога. Лично я предпочитаю обкатывать на минералке, а летать на синтетике. Сколько храниться смесь? По правилам 10-15 дней, в дальнейчем считатеся что теряется октановое число. На моей практике смесь с Мотуль 800 пролежавшая 1.5 месяца прекрасно отработало на ZDZ100 - а этот мотор капризен к качеству топлива... Внимание: если масло дешевое, с "базара" то 99% гарантия что дней через 20 выпадет осадок. Такой бензин лучше утилизировать. Сколько храниться масло? 5 лет и более. Т.е. если вы купите канистру минералки а используется на обкатку только 100-200 мл, то остаток спокойно храните для следующих моторов. Это еще удобно тем, что если у вас кончилась любимая синтетика вы можете спокойно полетать на минералке. Это лучше чем срочно бежать, чтото покупать, или брать в магазине то что есть, а не то что хотелось... Как дозировать? Шприцем или шприцОм)))). Лучше купить с пластиковым поршнем (без чОрной силиконовой шайбы на поршне - ее раздует). Дозировка из расчета на 1 литр бензина следующая: 1:50=20 1:40=25 1:33=30 1:30=33 1:25=40 Формула простая: 1000 мл делим на второе число соотношения :) Можно ли смешивать разные масла? Нет нельзя, даже нельзя смешивать масла разных марок одного производителя. Разные присадки разных масел могут вступить в реакцию и, например, выпасть в осадок. Хотя выпадение осадка может быть связано не только с маслом, а с качеством бензина, и даже от бензостойкости материала тары (канистры). Можно ли пользовать бензопильное масло? Да можно. Очень хорошие масла Stihl и Husqvarna. Они минеральные. Кроме этих пользовал еще Echo, но с него очень грязный выхлоп был. Для обкатки подойдет, а для полетов лучше выбррать масло посерьезнее (лучше Мотуль 800 или 710), всетаки наши авиамодельные моторы по сравнению с бензопильными очень уж форсированные и преимущества синтетических масел им "то что доктор прописал". Второй камень в огород бензопильных масел - это то, что даже магазины завалены огромным количеством подделок. Поэтому я брал бензопильное масло у знакомых людей в официальном брендовом бензопильном сервис-центре... Для чего нужен Мотюль-Микро. Это спирторастворимое масло высочайшего качества. Его применяют для приготовления топлива как для калильных, так для компрессионных (дизельных) двигателей. Обычно покупают спортсмены, которые готовят топливо по своим рецептам, мешая Мотуль-Микро с метанолом (для калильных) или со смесью керосина с эфиром (для компрессионных), добавляя нитрометан или амилнитрит, касторку, бывает и ацетон... ну и всякие другие другие присадки по собственным тайным рецептам... Топливо готовят не только разное для разных моторов: для одинаковых моторов иногда делают разное по составу топливо для разной погоды... Маньяки :)

4х тактный бензиновый двигатель NGH GF38 38 куб.см. 16730.04 руб. RCG 20cc Бензиновый мотор с электронным зажиганием -2.2 л/с. 9457.67 руб.

инструкция о бензиновым моторе для авиамоделиинструкция о бензиновым моторе для авиамодели

Приглашаю в этой ветке обсуждать серийные моторы для моделизма выпускать первый серийный авиамодельный бензиновый мотор АММ-1. лёжа загрузились, там всем схемам соответствует описание).

Комментарии (2)Просмотров (405)


Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Зарегистрированный
Анонимно